В статье рассматривается проблема соотношения образовательных программ и общих тенденций развития мировоззренческих идеалов в разные периоды истории античной философии. Автор отмечает факт существования в эпоху эллинизма принципиально нового типа философствования проективного, представленного в концепциях стоиков, противостоящего классическому парадигматическому подходу к образованию и ориентированного на личностное начало и свободный выбор путей образования. Отмечается, что аналогичные тенденции демонстрируют концепции Яна Амоса Коменского и экзистенциалистов.https://cyberleninka.ru/article/n/stoitsizm-filosofskie-novatsii-i-obrazovanie-ot-paradigmy-k-proektu *
понедельник, 30 марта 2020 г.
СТОИЦИЗМ: ФИЛОСОФСКИЕ НОВАЦИИ И ОБРАЗОВАНИЕ (ОТ ПАРАДИГМЫ К ПРОЕКТУ)
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
Комментариев нет:
Отправить комментарий